+7 (3952) 66-37-80
Taf2@mail.ru
Режим работы:
Понедельник - пятница с 09:00 - 17:00
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Взаимодействие с Министерством социального развития Иркутской области
Сведения о поставщике социальных услуг
Сведения о поставщике
1 о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты
Дата регистрации: 04 июля 2008 г.
Учредители:
1. Горбовская Ирина Николаевна
2. Кириллова Татьяна Геннадьевна
3. Сороковикова Лариса Михайловна
4. Чупрунова Ирина Владимировна
5. Федорова Татьяна Анатольевна

Место нахождения: 664005, г. Иркутск, ул. Кайская, 6а
Режим работы: с понедельника по пятницу
График работы: с 9:00 ч. до 17:00 ч.
Контактные телефоны: 8-902-566-37-80, 8-902-17-68-679
Адрес электронной почты: TAF2@mail.ru, nadeshda.irk@mail.ru.

2 о структуре и об органах управления организации социального обслуживания
3 о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии)
Председатель Федорова Татьяна Анатольевна
4 о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)
1.Председатель Федорова Татьяна Анатольевна, образование высшее, квалификация «Менеджер», стаж работы 15 лет.
2.Бухгалтер — Андроняк Дарья Николаевна, образование высшее, квалификация «Бухгалтер», стаж работы 8 лет.
3.Специалист по кадрам — Чупрунова Ирина Владимировна, образование средне- специальное, квалификация «Бухгалтер», стаж работы 15 лет.
4.Социальный работник — Орлова Ксения Валерьевна, образование средне — специальное, квалификация «Специалист по социальной работе», стаж работы 3 года.
5.Психолог - Васюткина Анна Владимировна, образование высшее, квалификация "Психолог", стаж работы 7 лет.
6.Педагог-мастер — Сабельников Дмитрий Викторович, образование средне- специальное, квалификация «Художник- дизайнер», стаж работы 15 лет.
7. Педагог-мастер - Бирюкова Татьяна Леонидовна, образование высшее, квалификация « Учитель общетехнических дисциплин», стаж работы 15 лет.
5 о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»)
Для выполнения своих профессиональных обязанностей, сотрудники учреждения имеют необходимое оснащение (оборудованные рабочие места, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет».
6 о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания
Перечень услуг по видам и формам социального обслуживания на дому в Приложение 2(скачать)
7 о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату
Социальное обслуживание в форме на дому: согласно Постановлению Правительства Иркутской области от 8 мая 2015 года № 229-пп (с изменениями на 30 января 2019 года), на территории Иркутской области осуществляется предоставление социальных услуг бесплатно следующим категориям граждан:
ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, а также граждане, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающие в Иркутской области

Договор о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
Приложение 3 (скачать)
8 о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания
Тарифы на гарантированные социальные услуги на дому утверждены приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 октября 2018 года № 53-387/18-мпр.

Тарифы размещены на сайте
http://docs.cntd.ru/document/550220709
9 о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
На 01.01.2024 г.
Численность получателей социальных услуг по формам и видам социальных услуг за счет бюджета РФ составляет- 7 человек.
На данный момент свободных мест не имеем.
10 о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
Очередности на получение социальных услуг нет.
11 об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
Отчет за 2023 год (Скачать)
12 о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов)
Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию.
13 о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности и план финансово-хозяйственной деятельности:
Отчет за 2021 год (Скачать)
Отчет за 2022 год (Скачать)
Отчет за 2023 год (Скачать)
14 о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов);
15 о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний
Проверок органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, в 2021-2023 году не было.
16 о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
-
17 иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации
-